А куда спешить-то? (Chrysler PT Cruiser) |
|
Внушительный вид и средние характеристики - довольно частое сочетание во всем мире. Солидность - она не терпит спешки. А потом: если твои фабрики работают, корабли ходят, реклама работает и вообще все схвачено - зачем бегать и суетиться?
Кажется, силуэт Chrysler PT Cruiser удивительно самобытен и узнаваем, и для сознания отечественных автовладельцев слишком экзотичен. Не столько из-за внешности, сколько просто из-за своей эмблемы...
В Северной Америке ситуация другая: модель давно примелькалась, и некоторые владельцы PT Cruiser ищут способы выделиться среди себе подобных, прибегая к самому испытанному средству - тюнингу.
Одну из самых интересных программ комплексной модификации Chrysler PT Cruiser предлагает канадская компания RMR Autosport, основанная в Квебеке в 1994 году. Как и многие другие тюнинговые фирмы, RMR идет по пути "наименьшего сопротивления". Удел канадцев - стайлинг, изменение внешнего вида. Но тут они на высоте.
PT Cruiser от RMR Autosport получает полный пакет аэродинамического обвеса, включающий измененные бамперы с огромными воздухозаборниками, антикрыло на крышу, новые колеса и заднюю часть выхлопной системы. Многие компоненты тюнеры заказывают у ведущих мировых фирм. Детали аэрокита поступают в упаковке MS-Design, на крышках ступиц 19-дюмовых колесных дисков стоит логотип Kosei, задний глушитель, как это ни банально, производства Remus. Что касается подвески, канадцы предпочитают ставить амортизаторы Weitec с занижением на 6 см.
Все это хозяйство придает PT Cruiser подтянутый, спортивный вид. Жаль только, что двухлитровый двигатель и автоматическая трансмиссия вступают в диссонанс с этой мужественной внешностью. А может, и не жаль.
Проголосуйте за статью (средний бал 5, голосовало 9)
|
Источник: Mashina.info (прочтена раз: 9506) |
|
|
|